Сайт МБДОУ 

  детский  сад №4 ЗАТО Озерный

Страничка музыкального руководителя

 

 

Музыкальный руководитель

Сорокина Ольга Александровна

 

Девиз моей работы с детьми: "Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой". 

Образование высшее:Казанская государственная консерватория им. Н. Г. Жиганова,

 оркестровый факультет, 1995 год.
Высшая квалификационная категория.


 

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР  ДОМА
Игра в оркестре развивает у детей  не только музыкальный слух, но и воспитывает дисциплинированность, самостоятельность, на­стойчивость, усидчивость, волю, художественный вкус, т. е. все те качества, которые так необходимы будущему ученику. Работа с детьми показала, что обучаться игре на инструмен­тах могут все ребята без исключения. Для этого не требуется особых способностей, каких-то определенных музыкальных данных. Развитие музыкальных способностей зависит не только от психолого-педагогических условий, но и, конечно, от музыкальной предметно-развивающей среды. Основные знания и умения ребенок получает на занятиях, которые затем закрепляет в самостоятельной деятельности с родителями дома. Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов,  купленых и самодельных музыкальных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий. Некоторые инструменты можно сделать самим. Инструменты должны быть аккурат­ными, красиво оформленные.

 

Ее можно сделать из киндер –сюрприза,  бутылочки от шампуня или любой коробочки, наполнив ее крупой, камешками, бусинками.

 

Его можно сделать из пустых майонезных банок или коробок из-под китайской лапши, либо натянуть смоченную в воде плотную бумагу на маленькое ведерко или банку, крепко перевязать резинкой или тесьмой и дать бумаге просохнуть.

 

 

1.В дне одноразового пластмассового стаканчика нужно проделать два отверстия, через которые протягиваются ниточки с нанизанными на них металлическими крышечками, костями от счетов или пуговицами. Концы нитки закрепляются, снаружи стаканчика к ним прицепляется любое кольцо, для того чтобы было удобнее держать инструмент в руках. 2. На нитки нанизываются пуговицы или бусинки, затем концы ниток закрепляются вверху под крышкой маленькой бутылочки из-под минеральной воды.

 

Можно использовать пяльца, напротив друг друга протягивают проволоку с нанизанными на них железными крышками и закрепляют их изолентой, или цветными шерстяными нитками. 

 

 

 

 

В пластиковой бутылочке протыкается сквозное отверстие, в которое вставляется деревянная палочка, и насыпается любая крупа.

 

 

 

На резинку надеваются металлические крышечки, пуговицы, затем  резинка завязывается на ручку от детского ведёрка или на  ветку от дерева.

 

На толстую резинку любой длины нанизывают пивные крышки с отверстиями посередине. Резинку закрепляют с двух сторон, с одной стороны делают петельку для того, чтобы было удобно держать инструмент в руке. На рубеле играют металлической или деревянной палочкой, быстро проводя по всей длине резинки.

 

 

Взять две железные крышки приклеить к картонке, картон сложить пополам.

 

 

.

 Делают из кокоса, коробочки, баночки или пластмассового яйца от «киндер-сюрприза», наполнив их любой крупой, камешками или бусинками.

Такой аккомпанемент украсит и собственное исполнение песен, кроме того, можно сопровождать его фланелеграфным театром.

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения