Сайт МБДОУ 

  детский  сад №4 ЗАТО Озерный

«КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСУГ РЕБЕНКА

 ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА»

 

Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду.

Мы советуем написать на листе бумаги или на стикерах подробный распорядок дня и повесить его так, чтобы ребенок постоянно его мог видеть (для старших дошкольников). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.

Игровая деятельность является ведущей деятельностью в дошкольном детстве, способствующая развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

  Игры для малышей.

Трудовая деятельность. Ребенку следует давать посильные трудовые поручения, которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению (мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать)

Художественно-продуктивная деятельность.

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

 

Музыкальная деятельность - слушание детских песен, игра на шумовых музыкальных инструментах, изготовленных собственными руками, весёлые ритмичные танцы - повторялочки, театрализация небольших сказок с участием детей и родителей, пение караоке и.т.д. Совместная музыкально-ритмическая деятельность сближает и способствует творческому развитию дошкольников.

https://vk.com/doc468186946

 

 
Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения