Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  Сайт МБДОУ 

  детский  сад №4 ЗАТО Озерный

Неделя детской книги.

 

 

    

К сожалению, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер, поэтому роль взрослого состоит в том, чтобы заинтересовать дошкольников, побудить в них интерес к литературным произведениям, привить любовь к художественному слову, уважение к книге.

 

                                                  

    В нашем детском саду проходит Неделя детской книги. Воспитанники всех возрастных групп продолжают знакомиться с творчеством детских писателей:  А.Барто,  В.Г.Сутеев, Н.Носова, Г.Х.Андерсена, А.С.Пушкина. Уже знакомые стихи и рассказы, герои новых произведений помогают узнать окружающий мир, понять что такое хорошо, что такое плохо.

Данная работа способствует формированию интереса к книгам, желание слушать новые произведения того или иного автора, у старших дошкольников - самостоятельно читать себе книги. Различные виды деятельности – чтение, создание игровых ситуаций, рисование, лепка, аппликация, загадки, сюжетно-ролевые игры, инсценировка отрывков из сказок, рассказов оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка, эмоций, воображения. Художественное слово воздействует не только на сознание, но и на чувства и поступки ребенка. Слово может вызвать желание стать лучше, сделать что-то хорошее, помогает осознать человеческие взаимоотношения, познакомится с нормами поведения.

Посещение библиотеки воспитанниками подготовительных групп стало открытием, вызвало бурю эмоций. Надеемся, что работа педагогов детского сада не пройдет даром.
Дети научатся бережно относиться к книгам, соблюдать правила пользования книгами.

Читательский  опыт  начинает  закладываться  в детстве, когда наиболее ярко проявляется способность воспринимать художественные произведения с помощью слуха, зрения, осязания, воображения; искренне от души сострадать, возмущаться,  радоваться.  Однако, чуткость  к прочитанному не возникает сама по себе, она зависит оттого, что именно, как часто, и  каким  образом  читают  детям. Чтение литературных произведений раскрывает перед детьми все неисчерпаемое богатство русского языка. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает. Основная задача взрослых привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге.    

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"