Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  Сайт МБДОУ 

  детский  сад №4 ЗАТО Озерный

Образовательная программа

 

 

   Образовательная программа разработана на основании федерального закона от 29.12.2012г. «Об Образовании в РФ» и приказа Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г.об утверждении  ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ООБРАЗОВАНИЯ

     Дошкольное образование как первый уровень общего образования  призвано обеспечить реализацию прав ребенка на полноценное, гармоничное развитие личности в информационном поликультурном обществе. 

 

  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ детский сад № 4 направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

 

   Цель и задачи деятельности МБДОУ детский сад № 4 по реализации основной образовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, реализуемой примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой http://www.firo.ru/wpcontent/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf, парциальных программ  И.А.Лыковой «Цветные ладошки» и И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Ладушки» 

 

   Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. (ФГОС ДО)

 

  

         Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления  развития и образования детей  (образовательные области):

социально-коммуникативное развитие
 
познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

 

  

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ   ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С  СЕМЬЕЙ

- изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей. Условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
- знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
- информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
- создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
- привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях;
- поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

                                ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ:

    родительские собрания;

    консультации ;

    анкетирование;

    наглядная информация;

    совместные праздники;

    конкурсы;

    выставки творчества родителей;

    совместные субботники.

 

              

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"